Запущен онлайн-шоурум Hikvision
Hikvision, один из мировых дилеров в области поставов IoT решений со специализацией в видеонаблюдении, запустила виртуальный демонстрационный зал, где клиенты и профессионалы могут ознакомится со всеми флагманскими технологиями и популярными продуктами в области безопасности. Цифровой шоурум является интерактивным и взаимодействующим с посетителями.
Цифровая коммуникация позволяет интересующимся системами безопасности в любой момент удаленно ознакомиться с любым контентом, представленным в стерео виде. Шоурум разработан с таким расчетом, что взаимодействие было простым и интуитивным. На данной онлайн площадке можно найти самую актуальную информацию, которая может понадобиться как конечным пользователям, так и профессионалам отрасли безопасности (системным интеграторам, установщикам и дистрибьюторам), которые благодаря этому смогут лучше развивать свой бизнес и получить преимущества.
По словам вице-президента Hikvision Кин Яо, цифровая коммуникация становится долгосрочной тенденцией и коренным образом меняет нашу маркетинговую стратегию, платформы и контент. Компания и дальше будет продолжать активно принимать новые изменения и внедрять больше цифровых средств. Планируются регулярные онлайн трансляции, развитие творческого взаимодействия с клиентами и партнерами в социальных сетях и маркетинг онлайн-сообществах.
«Компания продолжает создавать высококачественный цифровой контент и эффективные платформы цифрового маркетинга, чтобы повысить ценность производимых продуктов и решений», - добавил Яо.
Ранее в Hikvision заявляли, что решение о запуске шоурума был во многом продиктовано введенными ограничениями на посещение реальных мероприятий (выставок и конференций) из-за угрозы, исходящей от Covid-19.
Цифровой выставочный зал стал доступен с 20 мая. Для посещения необходима регистрация по ссылке «hikvision.com/digital-showroom/welcome/»