Оборудование систем безопасности
Системная интеграция
    09:00-19:00 пн-пт
    выходной   сб-вс

HikCentral Professional обновлена до версии 2.0: унификация, улучшенный интерфейс и больше приложений

Выпущена обновленная система управления безопасностью HikCentral Professional – версия 2.0, соединяющая в одной платформе централизованное управление широким спектром приложений безопасности и бизнес-приложений. Разработчик обновил интерфейс, сделав его более понятным, динамичным и персонализированным.

 

 

HikCentral Professional 2.0 (HCP 2.0) обрабатывает потоки, передаваемые от разных систем безопасности организации и бизнес приложений. Настройки HCP 2.0 позволяют объединять одни системы с другими, включая системы сторонних производителей благодаря OpenAPI, создавая такую среду управления, которая отвечает нуждам конкретной организации. Такая унификация экономит ресурсы организации, что происходит в случае наличия отдельно управляемых разрозненных систем.

Приложения для разных бизнес-нужд

HCP 2.0 предусматривает 9 ключевых приложений для зданий, фабрик, магазинов, квартир и прочих объектов. Одно из них – система охранного видеонаблюдения, объединённая с охранной сигнализацией для визуального просмотра всех событий в реальном времени, что позволяет более эффективно реагировать на тревоги на объекте.

Интеграция системы контроля доступа позволяет настроить доступ с использованием разных методов доступа, включая распознавания лиц, отпечатков пальцев, карт и пр.). Используя данное ПО, менеджеры по персоналу могут гибко настраивать правила посещаемости сотрудников, просматривая статус данной посещаемости в реальном времени.

Для менеджеров, контролирующих доступ на парковки и доступом предусмотрены такие приложения, как объединение управления транспортными средствами с технологией распознавания номерных знаков и управления посетителями. Это дает возможность, например, разрешать определенным посетителям доступ к парковке или же доступ пассажирам данных транспортных средств к определенным помещениям в здании. Сценарии могут быть различными.

 

 

Алгоритмы интеллектуального анализа собираемых данных, например, данных, которые предоставляет система камер видеонаблюдения, формируют эти данные в понятные пользователю отчеты, а все тревожные события программа визуализирует, отображая топологию сети и устройств, что способствует более быстрому реагированию на события.

Роли и интерфейс

В обновлении серьезно проработан пользовательский интерфейс, который сделали более персонализированным, с возможностью передачи информации различных систем организации определенным пользователям для выполнения ими их служебных задач. Программа поставляется уже с тремя настроенными ролями: «установка и управление системой», «контроль и управление безопасностью» и «управление посещаемостью». В частности это разграничивает полномочия сотрудников отдела кадров, которым необходимо управление посещаемостью и полномочия сотрудников служб безопасности. Предусмотрена и одна персонализированная роль, настраиваемая под потребности конкретной организации.

 

 

Сам пользовательский интерфейс также был улучшен и предусматривает настройку панели управления под конкретного пользователя методом перетаскивания видео и каналов на панель с возможностью регулировки положения и вида панели.

Динамичность интерфейса выражена в отображении визуализированных панелей мониторинга с основной информацией о работе систем безопасности и бизнес-приложений.

Для улучшенного понимания происходящего пользователи могут использовать трехмерные карты с интерактивной информацией в реальном времени.

В HCP 2.0 реализовано отображение информации, рекламы и анонсов в виде цифровых вывесок – программа поставляется с восемью предустановленными шаблонами для оптимального представления такого контента.

Установка

Системные требования для установки данного ПО на устройство с ОС Windows очень демократичны. Минимальные требования к процессору – Intel i3-CPU, требования к оперативной памяти – 8 ГБ. Сама процедура установки также упрощена до одного щелчка мышью для старта, а настройка ключевых приложений, которые необходимы организации, делается с помощью появляющегося во время установки мастера установки.