На парижской выставке компания Hikvision представит совместные интеграции для повышения эффективности розничных магазинов
С 28 по 30 сентября в выставочном центре Paris Porte de Versailles в Париже пройдет мероприятие под названием Парижская неделя ритейла (Paris Retail Week), где одним из участников будет компания Hikvision, которая представит новые решения для безопасности и бизнес-аналитики, предназначенные для объектов розничной торговли.
Интеллектуальные решения были выпущены совместно с технологическими партнерами Hikvision, компаниями Iretailcheck, Technis, Veesion и Weshop. Основной идеей новых решений Hikvision и ее партнеров, разработчиков программного обеспечения, является помощь бизнесу в повышении продаж путем предоставления данных для точного маркетингового анализа, помощь по снижению потерь вследствие краж и, конечно же, в защите персонала.
В частности, интеграция с ПО Iretailcheck представляет собой видеоаналитику на базе глубокого обучения, чья задача – снижение потерь из-за «непробитых» продавцами на кассе товаров, а также предотвращение традиционных краж.
Решение компании Technis – умные камеры видеонаблюдения Hikvision интегрированы с видеоаналитикой Technis для управления потоком клиентов в реальном времени, что дает ритейлеру представление о посещаемости магазина в конкретный отрезок времени, помогая принять оперативные меры по улучшению эффективности работы торгового объекта.
Сотрудничество с компанией Veesion предполагает создание совместного аппаратно-программного решения для предотвращения краж в магазинах, где приложение Veesion для распознавания поведения и жестов будет встроено в умные камеры видеонаблюдения. Это позволит системе видеонаблюдения обнаруживать кражи в реальном времени, защищая активы бизнеса.
Интеграция оборудования для видеонаблюдения Hikvision и решения Weshop – POS-система с сенсорным экраном для кассового обслуживания и касс самообслуживания, которая позволит более эффективно управлять запасами, получать статистику продаж и управлять клиентами.
Такая разносторонняя интеграция Hikvision и ее партнеров будет способна решить многие проблемы, с которыми ежедневно сталкивается розничная торговля по всему миру, а также поможет самой компании быть в авангарде инноваций в отрасли безопасности.
По словам руководителя отдела работы с ключевыми клиентами Hikvision во Франции Лорана Скетбона, отрасль безопасности в настоящее время переживает захватывающее время для бизнес-аналитики в розничной торговле. На фоне этого, компания Hikvision расширяет сотрудничество с представителями IT-сферы, которые специализируются на различных предложениях типа подсчета тележек, умных цифровых вывесках, управлении потоками людей и пр. Решения Hikvision помогают розничным торговцам максимально использовать потенциал своих ресурсов, отмечает Скетбон.